Translate

понедельник, 13 марта 2017 г.

Оранжевый комплект


Доброе весеннее утречко!!!
На улице солнышко - КРАСОТА!!!



Делюсь обещанными фото сложившегося комплекта 
(беретик и сумочка)
Описание беретика давала тут
Описание сумочки смотрите тут



Я даже подкладку в сумочку уже сшила)) - 
моя первая проба шитья на швейной машинке)))
Купила ситец в универмаге. Была очень удивлена, что выбор ситца совсем не большой. Расцветки однотипные. Когда ехала за тканью, думала купить ситец в мультяшные герои, но кроме цветочков и "пеленочных"пчелок ничего не было. Девочки, кто из Минска, посоветуйте, где можно приобретать красивые ткани с красивыми расцветками.



Результатом я довольна. 
Чтобы скрыть неровности круга, вручную пришила тесьму))



Рада, что Вы заходите ко мне в гости! Не стесняйтесь оставлять комментарии.

6 комментариев:

  1. Яркий и поднимающий настроение комплект! А сумочка еще и с такой очаровательной подкладкой:)

    Witty Sweety Style Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно за очаровательную подкладку))), я так искала дешевый ситец для первой пробы шитья))), чуть нашла более менее подходящую тональность))

      Удалить
  2. С таким комплектом доченьке хорошее настроение обеспечено. Я знаю как девочки любят маленькие сумочки. Когда бываю в гостях, наша девочка всегда просит посмотреть косметичку и посмотреть, что в ней лежит. Я разрешаю и знаю, как ей это интересно. Ведь дети - наще будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) Настенька обожает эту сумочку)) Сложит в нее игрушечки-зверушки и на улицу спешит)))

      Удалить
  3. Комплектик для Настеньки хорошенький! Подкладка в сумочке веселенькая! Наверное не дождется лета, чтобы одеть! Мама молодец - старается для доченьки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Настюша уже носит эту сумочку))) К моменту этой фотосессии, даже без подкладки, доченька уже трижды выгуливала эту сумочку)))

      Удалить